2 отделения в Центре Ортодонтии

Зачем лечить молочные зубы? 7 причин обратиться к детскому стоматологу

Многие ошибочно полагают, что бороться с кариесом молочных зубов совсем необязательно. С одной стороны это мнение можно понять - молочные зубы ведь все равно выпадут, зачем их лечить? Но у этой “медали” есть и обратная сторона - кариес является серьезным воспалительным заболеванием, оно угнетает иммунную систему и вполне способно стать причиной проблем с почками, суставами, сердцем и другими системами организма.

Еще одна особенность кариеса в том, что он способен перекидываться на здоровые зубы, а в запущенных случаях поражать и основу коренных зубов, которые растут под молочными. Также с больным зубом невозможно нормально пережевывать пищу, что приводит к большим проблемам с формированием прикуса.

Именно поэтому регулярный осмотр стоматолога в детском возрасте не менее важен, чем осмотр окулиста, терапевта и других специалистов. Мы рекомендуем отвести малыша к стоматологу уже в первый год его жизни.

Для визита в детскую стоматологию есть как минимум 7 причин:

• Регулярный осмотр ребенка врачом-профессионалом Главный залог того, что все проблемы связанные с зубами будут обнаружены на самых ранних стадиях, как следствие - они будут устранены быстро, легко и безболезненно. К тому же это сэкономит ваш бюджет - лечить патологии на ранних стадиях гораздо дешевле.
  • Ребенок с самого раннего возраста научится правильной гигиене полости рта Профессиональный стоматолог даст вам и ребенку знания о том, как чистить зубы правильно (как показывает статистика, большинство людей делают это неверно). В итоге вы избежите огромного количества проблем с кариесом и его осложнениями.
  • Кариес будет вовремя остановлен Если во время осмотра врач обнаружит развитие кариозной инфекции, то он сможет оперативно провести чистку и пломбирование, которые вовремя предотвратят поражение соседних зубов.
  • Посещение специалиста - гарантия того, что коренной зуб вырастет правильно Иногда молочные зубы могут держаться очень крепко, препятствуя нормальному развитию постоянных, в этом случае их необходимо удалять.
  • Вам не придется тратить большое количество средств на коррекцию прикуса в будущем В детском возрасте скорректировать правильный рост зубов значительно проще и дешевле. Более того - это избавит ребенка от проблем с социализацией.
  • Иногда врожденные особенности уздечки языка мешают формированию правильного произношения и ее приходится подрезать Чем пациент младше, тем безболезненнее проходит процедура. В случае с младенцем вся операция длится не более 10 минут, а ребенок забывает о ней уже через пару часов.
  • Своевременное лечение заболеваний десен В детском возрасте нередки гингивиты, нарывы, герпесные и грибковые заболевания - их ни в коем случае нельзя лечить самостоятельно, лучше доверить это дело профессиональному врачу.

Если вы хотите, чтобы болезни полости рта и проблемы с прикусом не омрачили детство вашего ребенка, то регулярно водите его на профилактический осмотр у стоматолога. А чтобы быть полностью уверенными в квалификации врачей, которые его проводят - обратитесь к нам, в Центр Ортодонтии.