Лечение кисты зуба

Киста – это проблема, которую можно решить в отделение стоматологии «Центра ортодонтии №1». Для обнаружения кисты достаточно периодически проходить осмотр и лечение у стоматолога. Если вы столкнулись с такой проблемой, наши специалисты будут рады вам помочь!

Первопричина появления кисты – хронический воспалительный процесс у корня зуба. Он довольно долго может протекать бессимптомно. Выявить его можно на рентгене, компьютерной томографии или по нестерпимой боли – главному признаку обострения. По статистике, новообразования чаще поражают зубы верхней челюсти.

Почему нужно избавляться от кисты

Кисты челюстей могут быть одонтогенного и неодонтогенного происхождения. Одонтогенные кисты делят на радикулярные (околокорневые), фолликулярные (содержащие фолликул зуба), зубосодержащие, поднадкосничные и резидуальные.

Если не предпринимать меры по лечению кисты, на месте воспаления появляется абсцесс (флюс). В этом случае нельзя пускать это на самотёк или доверяться народным средствам – немедленно обратитесь к врачу, так как в этот момент высок риск отмирания (некроза) костной ткани.

Какой бы сложной ни была ваша проблема, опытные хирурги «Центра ортодонтии №1» вам помогут. Мы предлагаем доступные цены и гарантированное качество удаления кисты зуба, абсцесса (флюса).

Варианты лечения

Ещё недавно лечение кисты зуба было невозможным без её удаления. Но сегодня это вполне реально! Используя современные технологии и препараты для пломбирования каналов, мы проводим процедуры, которые позволяют добиться эффективного лечения кисты под зубом и полного восстановления костной ткани без оперативного вмешательства.

Ещё один вариант – цистэктомия. Этот метод предполагает хирургическое вмешательство с целью удаления кисты зуба и заполнения её места специальным материалом, эффективно заменяющим костную ткань. Этот действенный и популярный способ позволяет быстро решить проблему кисты без удаления зуба и с коротким периодом восстановления.

В нашей клинике также доступен самый современный вариант решения проблемы новообразований – удаление кисты зуба лазером. Под воздействием луча оболочка и содержимое кисты нагревается и испаряется, не нанося вреда окружающим здоровым тканям. Лазерное лечение кисты проходит без разрезов, швов, крови и, что самое главное, позволяет сохранить зуб.

Характерные черты кисты зуба

Гранулема – это первый шаг к образованию кисты зуба. Стоит перетерпеть период ее обострения, и лечение усложнится в разы, а зуб попадёт под угрозу удаления.

Ознакомьтесь с симптомами, которые могут свидетельствовать о том, что вам пора к стоматологу:

• Ощущение инородного тела в десне, оно может прощупываться пальцами или языком;
  • Сильная боль, особенно проявляющаяся при переохлаждении или простудных заболеваниях;
  • Опухание десны, боль при надкусывании, температура;
  • Большая кариозная полость.

В период обострения гранулемы или кисты вы обязательно почувствуете, что есть проблема с конкретным зубом. Не увлекайтесь антибиотиками и самолечением: сразу отправляйтесь к врачу.

Причины образования кист и гранулем зуба

Существует несколько основных факторов, которые приводят к появлению гранулем и кист:

• Заражение корневого канала в результате непрофессионального лечения зуба;
  • Неправильный рост зубов мудрости;
  • Травма, которая повлекла смещение зуба и, соответственно, проникновение инфекции;
  • Периодонтит;
  • Наличие кариозной полости;
  • Инфицирование через кровоток из другого очага инфекции и др.

Отделение стоматологии «Центра ортодонтии №1» предлагает профессиональное лечение кисты и гранулемы как на ранних стадиях, так и в запущенных случаях. Ознакомиться с ценами на лазерное лечение и другие виды удаления кисты или гранулемы зуба можно на нашем сайте или по телефону.

Мы подберём подходящий именно Вам метод воздействия и сделаем всё, чтобы сохранить ваш зуб и сделать лечение кисты комфортным и безболезненным.