Удаление коренного зуба

Стоматологическое отделение «Центра ортодонтии №1» предлагает пациентам быстрое и безболезненное удаление зубов. Современные технологии, которые используются в нашей клинике, позволяют сделать это максимально быстро. Вы ничего не почувствуете.

«Центр ортодонтии №1» – это коллектив профессионалов высокого уровня, которые готовы справиться с любой проблемой. Мы оперативно продиагностируем вашу проблему, проведем все необходимые процедуры для удаления зуба.

Удаление зубов в отделение стоматологии «Центра ортодонтии №1» возможно при наличии следующих показаний:

• Эстетические. Удаление назначается при наличии выдвинутых или сверхкомплектных зубов, если проблему невозможно исправить другими методами.(как правило на такие удаления направляет врач ортодонт с целью исправления прикуса)
  • Экстренные. К примеру, при гнойных воспалениях.
  • Санация. Удаление зубов проводится при ряде заболеваний и нарушений целостности зубов. В частности, основаниями для такого решения могут стать периодонтит или пульпит в хронической форме, острый пульпит, разрушение зубной коронки, проблемах при прорезывании зуба мудрости и т.д.;
  • Удаление молочных зубов. Может проводиться хирургическим путем, если зафиксирована слишком высокая подвижность зуба, если корни длительное время не рассыпаются, а также при наличии заболеваний, протекающих в острой форме.

Обращаем внимание, что все без исключения вмешательства, связанные с удалением зубов, проводятся под местной анестезией. Для обезболивания используются исключительно безопасные для здоровья пациента препараты. При инфицировании участка, на котором будет производиться удаление зуба, наш специалист предварительно назначит прием антибактериальных препаратов.

Цена на удаление зубов в «Центре ортодонтии №1» рассчитывается, в зависимости от каждого конкретного случая. Позвоните нам и запишитесь на консультацию.

Стоматологи – хирурги стоматологического отделения «Центра ортодонтии №1» могут отказаться от проведения удаления при наличии противопоказаний. К числу таковых относятся:

• Болезни крови;
  • Онкологические заболевания тканей челюсти;
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы, инфаркт;
  • Нарушения центральной нервной системы;
  • Болезни инфекционной природы.