Лечение кариеса у взрослых

Возникновение кариозных поражений связано с размножением бактерий и воздействием на организм продуктов их жизнедеятельности. В нормальных условиях они не приводят к кариесу, для его возникновения должны быть факторы:

• Нерегулярная гигиена полости рта: на застрявших между зубами частичках пищи размножаются бактерии.
  • Употребление сладостей способствует образованию зубного налета, в котором также скапливаются бактерии, приводящие к кариесу.
  • Повышение кислотного баланса полости рта за счет распада токсинов, выделяемых бактериями.
  • Снижение уровня кальция в организме, наследственность. Гормональные нарушения.

Болезнь протекает стадиями: Стадия пятна – на эмали появляется пятно белого цвета, что говорит о ее деминерализации.

При поверхностном поражении появляется небольшая полость в коронке. Зуб может реагировать на прием сладкого, горячего и холодного. При глубоком поражении полость углубляется, боль от воздействия температурных раздражителей усиливается. Обращаться за услугами стоматолога нужно на любой стадии.

Лечение в стоматологии

Терапия зависит от стадии и от наличия осложнений: пульпита, периодонтита. В стадии пятна лечение не всегда нужно, можно обойтись профилактическими мерами. При выявлении других неосложненных форм кариеса лечение такое: тщательно очищается кариозная полость и устанавливается пломба. Глубокие поражения могут может лечиться в несколько этапов с установлением сначала временной пломбы, затем и постоянной.

Стоимость лечения кариеса в отделение стоматологии «Центра ортодонтии №1» зависит от стадии его развития и наличия осложнений. Особенности лечения детей и взрослых в нашей клинике могут немного различаться, включать разный набор услуг.

Профилактика кариеса

• Чистить зубы дважды в день щеткой и нитью.
  • Использовать пасты с повышенным содержанием фтора, кальция.
  • Ребенка можно приучать к гигиене полости рта с двухлетнего возраста. Применяются специальные детские пасты, которые имеют приятный для ребенка вкус.
  • Два раза в год посещайте стоматолога, пользуйтесь услугой профессиональной чистки.

Только своевременное обращение к специалисту и эффективное вмешательство профессионала поможет избежать прогрессирования заболевания у детей и взрослых.