Фторирование эмали зубов

Людям, которые страдают от чувствительности зубов и постоянного кариеса, требуется дополнительное укрепление эмали. Для этого применяется такая процедура, как фторирование. Специалисты нашего отделения стоматологии «Центра ортодонтии №1» предлагают сделать популярную услугу по фторированию зубов в Курске.

Для чего делают фторирования зубов

Такой метод укрепления зубов считается полностью безболезненным. Его суть заключается в укреплении эмали ионами фтора. В процессе уменьшается число бактерий, а также поднимается устойчивость к кислотной среде. Пациент ощущает длительность эффекта около двух лет.

Курс необходим для тех пациентов, у которых сильно ослаблена эмаль или же есть риск ее повреждения.

Лечение чувствительности

Чувствительность появляется в том случае, когда на эмали образуются трещинки. Именно они являются причиной возникновения боли при контрастных температурах. Курс лечения избавит пациента от этой проблемы.

Стоимость фторирования зубов в нашей клинике позволяет укрепить их любому жителю Курска и Курской области. Наши специалисты обладают спектром методов для проведения этой манипуляции.

Укрепление зубов

Фторирование зубов в Курске проводят двумя укрепляющими методами. Более эффективным считается глубокое фторирование. Во время этой стоматологической процедуры фтористый калий откладывается в порах зубной эмали, которая уже начала разрушаться. Для этого используют специальные запечатывающие препараты.

Для профилактики такую операцию рекомендуется проделывать один-два раза на протяжении года. Доказано, что прохождение курса положительно влияет на детскую эмаль – ее твердость увеличивается в 10 раз. В то же время вероятность образования кариеса значительно снижается.

Профилактика кариеса

Небольшие трещинки на эмали становятся причиной возникновения кариеса. Избавиться от этой проблемы поможет фторирование.  Цена глубокого фторирования зубов зависит от сложности работ и способа манипуляции.

Показания и противопоказания

Проведение процедуры возможно только после полного осмотра полости рта. Она показана в таких случаях:

• повышенная чувствительность;
  • желтый налет;
  • кариес под коронкой;
  • боль во время чистки.

Также такая процедура рекомендуется после того, как пациенту сняли брекеты или другие корректирующие конструкции.

Не рекомендуется проводить фторирование людям с сахарным диабетом, а также тем, у кого есть аллергия на препараты с фтором.

Этапы

Цена на фторирование зубов включает в себя оплату всех необходимых этапов, а именно:

1. Профессиональная чистка полости рта.
  2. Сушка.
  3. Отделение слюны.
  4. Использование фторлака.
  5. Втирание вещества в ткани.
  6. Вторая сушка.
  7. Использование меди калия для обработки.
  8. Удаление остатков препарата.

После проведения процедуры получается здоровая и белоснежная улыбка. Такой эффект держится длительное время.

Технологии фторирования зубов

То, сколько стоит фторирование зубов, зависит от технологии проведения процедуры. После осуществления диагностических действий, врач выбирает самую эффективную из них:

• Простая. Это несложная процедура, во время которой используются специальные составы. В некоторых случаях ее можно провести в домашних условиях, однако специалисты рекомендуют наносить фторсодержащие вещества только под присмотром специалиста. Весь процесс длится не больше 20 минут.
  • Глубокая. Процедура включает в себя несколько этапов. Для ее проведения требуются услуги опытных высококвалифицированных специалистов.

Глубокое насыщение фтором можно провести только при помощи специального оборудования, поэтому его осуществление в домашних условиях является невозможным.