2 отделения в Центре Ортодонтии

Ультразвуковая чистка зубов

Обычная щетка и зубная паста не способна на 100% очистить зубы от налёта. Поэтому он начинает скапливаться в труднодоступных местах и загнивать там. Если вовремя не удалять эти отложения, они начинают затвердевать и превращаться в зубной камень. Большое количество камней и слой налёта разрушают зубы снаружи, провоцируя развитие кариеса и других стоматологических заболеваний.

Профилактическая ультразвуковая чистка – это процедура, во время которой происходит избавление от зубного камня и твёрдого налета при помощи ультразвука. Метод не подразумевает собой отбеливание, однако помогает вернуть зубам их природный цвет.

Ультразвуковая чистка является одним из видов профессиональной гигиены полости рта наряду с применением лазерного пучка и «Air Flow». В современных медицинских центрах, оснащенных качественным медицинским оборудованием, почти всегда есть ультразвуковые установки.

Ультразвуковая чистка зубов в Курске выполняется в стоматологическом отделении «Центра ортодонтии», в котором применяются мировые стандарты оказания качественной медицинской помощи.

При применении ультразвука достигаются следующие эффекты:

• лечебно – профилактический;
  • гигиенический;
  • эстетический.

Лечебно-профилактический эффект заключается в бактерицидном и противовоспалительном действии ультразвука с использованием антисептических жидкостей. При тщательном промывании и очищении пародонтальных карманов оказывается гигиенический эффект. Ультразвук обеспечивает легкое отбеливание эмали, тем самым возвращается её натуральный оттенок.

Своевременное выполнение процедуры предотвращает образование кариеса. Эта результативная и безболезненная методика, не наносящая вреда здоровью пациента.

Цена процедуры

Стоимость ультразвуковой чистки зубов в «Центре ортодонтии» зависит от количества обрабатываемых единиц. На нашем сайте можно ознакомиться с отзывами пациентов, а также с прайс-листом на оказание других услуг. В разделе «Цены» находятся ориентировочные тарифы на стоматологические услуги в Курске. Точная цена ультразвуковой чистки зубов будет известна на первой консультации у врача. В стоимость будет входить снятие отложений и налеты, полировка, обучение правильной чистке и рекомендации по выбору средств для личной гигиены. В прейскуранте цен указаны отдельно цены для взрослых и подростков. Минимальный возраст для этой процедуры составляет 14 лет.

Преимущества чистки

Как отмечалось ранее, манипуляция практически безболезненна и безопасна для пациента. Показатель безболезненности зависит от порога чувствительности десен. Профилактическая процедура позволит предотвратить образование кариеса и различных болезней десен.

Показания

Перед любым видом терапевтического или хирургического вмешательства в полость рта необходимо выполнять чистку. Благодаря ультразвуку стоматологу не составит труда обнаружить скрытые проблемы с зубами. Как правило, процедуру выполняют перед следующими манипуляциями:

• лечение кариеса;
  • установка зубных протезов, имплантов;
  • установка брекетов.

К процедуре прибегают при наличии воспалительных процессов в деснах и их кровоточивости. Чистка зубов ультразвуком в Курске может быть выполнена в нашем стоматологическом отделении «Центра ортодонтии».

Противопоказания

Существуют противопоказания к проведению чистки ультразвуком. Их можно разделить на две группы:

• связанные с болезнями полости рта;
  • связанные с системными нарушениями в организме человека.

К причинам, которые препятствуют проведению, относятся:

• повышенная чувствительность;
  • смена прикуса в детском и подростковом периодах;
  • наличие имплантатов и ортопедических конструкции.

К системным нарушениям, при которых специалист не выполнит процедуру, относится:

• нарушение сердечной деятельности (различные виды аритмии или другие нарушения ритма и проводимости сердца);
  • болезни органов дыхания (бронхиальная астма, острый и хронический бронхит), т.к. данные заболевания могут сопровождаться возникновением дыхательной недостаточности;
  • инфекции различной этиологии: вирусные гепатиты, различные формы туберкулеза, вирус иммунодефицита человека, острые респираторные заболевания;
  • беременность.

Врачу необходимо знать о наличии противопоказаний до начала проведения манипуляций.

Этапы процедуры

Алгоритм выполнения данной стоматологической манипуляции следующий:

1. осмотр полости рта;
  2. при необходимости проводится местная инфильтрационная или проводниковая анестезии;
  3. выполняется осмотр и обработка прикорневых карманов;
  4. ультразвуком осуществляется удаление налета и камней;
  5. проводится обеззараживание пародонтальных карманов;
  6. выполняется полировка и обработка специальной фторсодержащей пастой.

Полученный результат сохраняется на протяжении шести месяцев, по истечению которых врачи рекомендуют повторить процедуру. Записаться на первичную консультацию можно по контактному телефону.

Рекомендации по уходу за полостью рта

После проведения процедуры нужно соблюдать определенные требования, которые важны для поддержания достигнутого эффекта. Врачи дают следующие рекомендации:

• не употреблять пищу, обладающую определенными органолептическими свойствами (соленая и сладкая,  холодная и горячая);
  • на протяжении нескольких дней исключить употребление пигментированных продуктов питания, к которым относится кофе, крепкий чай, различные виды соков, газированные напитки;
  • самостоятельную гигиену осуществлять специальными абразивными отбеливающими зубными пастами.

При соблюдении этих простых рекомендаций можно сохранить полученный эффект от процедуры на долгое время.

Преимущества «Центра ортодонтии»

В нашем центре более трёх лет оказывается высокоспециализированная стоматологическая помощь. Мы предлагаем широкий спектр услуг, индивидуальный подход и гибкую ценовую политику. В зависимости от сложности и объема выполненных работ рассчитывается стоимость услуги.

Врачи на постоянной основе осуществляют контроль над соблюдением стандартов оказания стоматологической помощи.

Профессиональная чистка в Курске выполняется в отделении стоматологии «Центра ортодонтии». На нашем сайте можно записаться на приём. У нас используются современные установки, оснащенные ультразвуковым скалером. Благодаря новейшему оборудованию врачи оказывают стоматологическую помощь десяткам пациентам в день. В клинике установлена доступная цена чистки зубов ультразвуком в Курске, ведь нам важен не только конечный результат, но и положительные эмоции пациента.

Каждый пациент может записаться на первичный и вторичный приём на удобное для себя время. Приемлемая цена ультразвуковой чистки зубов удивит каждого пациента. Консультацию администратора можно получить, позвонив по контактному телефону.